Рост объемов связан с реализацией «Норникелем» крупных проектов, которые требуют большого количества грузов, сообщают в компании.
В период летней навигации порт планирует обработать более 2 млн тонн грузов. А годовой грузооборот по плану должен превысить 4 млн тонн против 3 млн тонн в прошлом году.
Чтобы справиться с увеличением грузопотока, проведена большая подготовительная работа: закуплена дополнительная техника, подготовлены причалы и буферные площадки для промежуточного хранения грузов, поступающих для реализации инвестиционных программ «Норникеля».
— В связи с ростом грузооборота мы стремимся ускорить и оптимизировать нашу работу. Мы провели профилактический ремонт причалов. На речные причалы вывезли второй мобильный кран. Первый перевели в прошлом году в тестовом режиме, и эксперимент оказался удачным. Это позволяет повысить производительность обработки речного флота на высокой воде сразу после паводка, когда другая техника еще не готова к работе, — рассказал директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.
Для более эффективной работы в филиале стартовала масштабная программа обновления оборудования. В планах за семь лет заменить 35 портальных кранов, из них 14 уже законтрактованы. Первые два крана поступят в Заполярный транспортный филиал «Норникеля» в ноябре этого года и январе 2023 года. Кроме того, закуплена и в ближайшее время поступит в порт новая техника.
— Это бульдозеры, автогрейдеры, ковшовые погрузчики и автоподъемники. Подавляющее большинство техники отечественного производства и сборки, — прокомментировал Алексей Новаков.
Источник: Kn51.
Фото: пресс-служба компании «Норникель»